news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Провокационный маркетинг и другие инновации в продвижении товаров представят сегодня на бизнес-форуме в Казани

(Казань, 23 ноября, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Самые современные технологии маркетинга представят сегодня в Казани на бизнес-форуме "Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях".

До открытия форума на пресс-конференции организаторы мероприятия ответили на вопросы журналистов. По словам президента Российского BTL-Партнерства Вадима Ширяева, если раньше люди позитивно воспринимали рекламу, так как она была источником информации о выборе товара, то сейчас общество в России пришло к такому состоянию, когда большинство уже разобралось в преимуществах товаров в разных категориях, определилось в выборе и уже воспринимает рекламу как навязчивую, неинтересную.

"Сегодня мы имеем возможность получать информацию избирательно: от друзей по электронной почте, заходить на web и wap сайты, получать MMS и т.д. Новые способы передачи информации приводят к появлению новых маркетинговых инструментов, которые и предоставляет инновационный маркетинг через новые каналы коммуникаций", - отметил Вадима Ширяев.

В качестве примера он привел провокационный маркетинг, который позволяет сделать потребление информации более вовлеченным. Подобные проекты интригуют зрителя, ему хочется узнать, что происходит. После чего потребитель рекламы получает мотивацию поделиться с друзьями полученной информацией и обсудить ее.

"В настоящее время потребительский рынок настолько насыщен, что нам недостаточно знать из рекламы, что есть такой-то товар с такими-то техническими характеристиками. Мы хотим понимать, зачем он нам нужен и как это будет воспринято окружающими. Старые инструменты маркетинга перестают работать и требуются новые формы продвижения товара, и возникает инновационный маркетинг", - пояснил член Совета гильдии маркетологов Максим Гирин.

В качестве хорошего позиционирования татарстанской компании Вадим Ширяев привел выход на рынок Москвы супермаркета "Бахетле", который стал пользоваться большой популярностью у москвичей. "Супермаркетов много, они большие, чистые с вежливыми кассирами, там можно быстро купить все, что тебе нужно... но не чувствуется теплоты, внимания, любви, - рассказал Вадим Ширяев. - А тот человек, кто хотя бы раз зашел в "Бахетле", уже знает, чем этот супермаркет отличается от других: теплотой, вкусной едой и, конечно же, чак-чаком. Это хороший пример как ваши земляки вышли со своим бизнесом в Москву".

Сегодня на бизнес-форуме в Казани будут представлены доклады ведущих маркетологов России: "Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития", "Креатив или технологии? Слагаемые успеха рекламных и BTL кампаний", "Правила игры в современных реалиях. Провокационный маркетинг", "Инновации в маркетинге - рецепты для небогатых".

Главной задачей форума станет рассмотрение и отработка эффективных методов оценки и влияния на эффективность на каждом этапе и уровне маркетингового продвижения продукта - с позиции заказчика, разработчика и исполнителя.

Мероприятие пройдет при поддержке ТПП РФ, Российской ассоциации маркетинга, Гильдии маркетологов, Российского BTL-партнерства, Российского представительства компании «Trout&Partners», а также ведущих маркетинговых СМИ России.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2