news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Проект «Ценикс» запустит для работы в торговых сетях робота-мерчандайзера

Авторы проекта уже запустили первую версию нейросети, которая распознает информацию с фотографий ценников и прайс-чекера.

Проект «Ценикс» запустит для работы в торговых сетях робота-мерчандайзера

(Казань, 2 марта, «Татар-информ»). Лучший retail-стартап проект по результатам KZN Startup Day – резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка проект «Ценикс» – планирует в ближайшее время приступить к разработке проекта робота-мерчандайзера, который будет контролировать выкладку товаров на прилавках крупных супермаркетов.

Авторы проекта по автоматическому мониторингу цен уже запустили для использования в своей работе первую версию нейросети, которая распознает информацию с фотографий ценников и прайс-чекера. Это позволяет оперативно анализировать и обрабатывать цены, получаемые из сетей-конкурентов, реагируя на изменения ценовых предложений в своих сетях для клиентов стартапа.

«Помимо офлайн-магазинов мы запустили в работу полноценный комплекс по автоматическому мониторингу цен в интернет-магазинах. Благодаря нашим технологиям скорость мониторинга цен составляет два товара в секунду, то есть позволяет в режиме реального времени за час обработать цены на более чем 7 тыс. товаров, что составляет ассортимент среднего интернет-магазина», – отметил основатель стартапа «Ценикс» Антон Гоглев.

«На KZN Startup Day нам удалось достигнуть договоренностей, что разрабатываемые нами технологии уже в ближайшее время могут появиться в торговых сетях компании X5 Retail Group, сети магазинов “Леруа Мерлен“ и компании “МегаФон“. Еще с одним стартапом из Казани, работающим в области робототехники, смогли договориться о рассмотрении совместного проекта в части использования роботов для автоматического контроля выкладки товаров на полке», – подчеркнул Гоглев.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2