news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Пробный запуск установки по производству ПБВ произвели в Алексеевском районе РТ

Устройство производительностью 10-20 т в час – первая установка в Татарстане для модификации битума.

(Казань, 8 мая, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Алексеевском муниципальном районе РТ произвели пробный запуск и пусконаладку устройства по производству полимерно-битумного вяжущего производительностью 10-20 т в час. Это первая установка в Татарстане для модификации битума. Об этом казанским журналистам сообщили сегодня в рамках пресс-тура «Ход выполнения ямочного ремонта дорог общего пользования Республики Татарстан в 2014 году».

Журналисты посетили асфальтобетонный завод ОАО «Алексеевскдорстрой», где им рассказали об особенностях полимерно-битумных вяжущих (ПБВ). По словам заместителя генерального директора завода Марата Саттарова, ПБВ более вязкий, чем битум, стоит он немного дороже, но служит дольше. «Межремонтный срок при ПБВ на 30 процентов больше при увеличении затрат всего лишь на 10-15 процентов», - отметил он.

Пробный участок в 900 м из полимерно-битумных вяжущих заложили на трассе Казань – Оренбург.

В поселке городского типа Алексеевское директор ГКУ «Главтатдортранс» Эдуард Данилов рассказал журналистам о проводимых в настоящее время работах по ремонту дорог.

«В нашем обслуживании 13,5 тыс. км автомобильных дорог регионального значения. На данный момент мы выполняем весь комплекс работ по весеннему содержанию: уборка территории от мусора, санация трещин, ямочный ремонт, нанесение горизонтальной дорожной разметки, покраска и обстановка путей, восстановление обстановки путей. На содержание автомобильных дорог регионального значения выделено 2,8 млрд. на этот год. Ямочный ремонт должен быть закончен к 1 июня. Потом начнутся плановые работы по капитальному ремонту и строительству. Первая задача – привести дороги после зимы в порядок», - подчеркнул он.

Далее журналистам продемонстрировали, как ведутся работы по ямочному ремонту горячим асфальтобетоном и струйно-инъекционным методом на региональной дороге Алексеевское – Высокий Колок.

По словам Э.Данилова, есть необходимые условия для качественно выполненного ремонта дорог: хороший состав асфальтобетонных смесей, соблюдение технологий, наличие хорошего оборудования и благоприятные погодные условия. Журналистам показали термос-бункер – специальное устройство, позволяющее почти сутки сохранять температуру асфальтобетонных смесей, необходимую для укладки.

«С таким оборудованием можно переждать и погодные условия. Термос-бункер позволяет сохранять температуру до суток. Если неожиданно пойдет дождь, все работы остановим. Но асфальт, который находится в бункере, не будет выброшен, как раньше. Когда асфальт подсохнет, можно будет продолжить работу», - сказал спикер.

Как рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин, в настоящее время работы по ямочному ремонту также производятся методом пневмонабрызга или струйно-инъекционным методом.

«Технология ямочного ремонта горячим асфальтобетоном эффективна, когда имеется большая площадь разрушения. Небольшую ямку лучше залечить методом пневмонабрызга, избегая дополнительных больших затрат, которые нам предстоят, если своевременно не выполнить эту работу», - пояснил замминистра основное преимущество метода.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2