news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

При строительстве станции метро "Козья слобода" в Казани применена зарубежная технология

(Казань, 18 мая, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). 641 метр прошли под землей казанские метростроевцы, которые ведут проходку от станции "Козья слобода" до станции "Кремлевская".

В эти дни тоннелепроходческая машина "Алтынчэч" находится на подходе к пляжу "Нижнее Заречье". Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в МУП "Казметрострой".

В связи с этим соблюдаются дополнительные меры предосторожности, поскольку на казанских пляжах в эти дни, в том числе и на пляже "Нижнее Заречье", развернулась подготовка к летнему купальному сезону.

Дополнительные технические новшества применены и при возведении самой станции "Козья слобода", поскольку водонасыщенность пластов в этом месте очень высока. Как правило, каждый час из котлована откачивается не менее 800 кубометров воды. Поэтому в соответствии с зарубежной технологией, метростроевцы возвели вокруг станции шпунтовые ограждения из металла, применив способ вибропогружения. При завершении строительства шпунты извлекаться из земли не будут, что позволит добиться высокой водонепроницаемости станции. Кроме того, котлован будущей станции укреплен с помощью бетонных и железобетонных плит, что также самым лучшим образом скажется на водонепроницаемости.

К слову, в эти дни казанские метростроевцы помогают возводить метро своим коллегам в Самаре. Для этих целей в Самару была перевезена тоннелепроходческая машина "Сююмбике".

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100