Презентация "Стратегический и тактический маркетинг в компании" в МЦДО
6 декабря 2007 г. в 18.00 в Международном Центре Делового Образования состоится открытый семинар-презентация образовательной программы «Стратегический и тактический маркетинг в компании».
Маркетинг имеет сравнительно большую историю. В 1902 году эту дисциплину стали преподавать в нескольких университетах США. Но сегодняшнее понятие маркетинга существенно отличается от его прежнего толкования. Его содержание постоянно менялось по мере развития рыночных отношений.
В западной литературе маркетинг определяется как вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Само понятие достаточно широко и включает как изучение рынка и развитие производства новых видов продукции, так и создание спроса наряду с физическим распределением продуктов.
В наше время маркетинг можно назвать одним из самых важных направлений деятельности компании. В маркетинге большое значение имеют и ориентация на клиента, и непрерывность осуществления маркетинговой деятельности. Маркетинг пронизывает работу всех структурных подразделений компании.
Программа «Стратегический и тактический маркетинг в компании» поможет разработать маркетинговую стратегию Вашей компании, решать проблемы, возникающие при управлении маркетинговой политикой компании.
Слушатели курса получают прекрасную возможность уже в процессе обучения связать получаемые знания со своей профессиональной деятельностью.С программой курса и отзывами слушателей Вы можете ознакомиться на сайте: www.rcdco.ru или по телефонам: (843) 554-56-79, 54-56-97.