В колл-центре МФЦ Татарстана начали консультировать на татарском языке

Чаще всего за консультацией на втором государственном языке РТ обращаются жители Челнов, Чистополя, Нижнекамска, Рыбной Слободы и Казани.

(Казань, 17 января, «Татар-информ»). В центре телефонного обслуживания ГБУ МФЦ РТ начали осуществлять консультирование на татарском языке, информирует пресс-служба организации.

Так, во время звонка в единую справочную службу татарстанцы могут выбрать, какой язык общения ему будет удобнее, русский или татарский. Данная возможность появилась месяц назад, за это время нововведением воспользовались более 400 человек.

По словам директора МФЦ РТ Ленары Музафаровой, в настоящее время вопросы на втором государственном языке РТ каждый день в колл-центр МФЦ задают около 30 человек.

«В основном это люди пожилого возраста, им зачастую бывает сложно сформулировать цель обращения на неродном языке. Пока чаще за консультацией на татарском обращаются жители Челнов, Чистополя, Нижнекамска, Рыбной Слободы и Казани», — поделилась она.

В 2019 году в колл-центры МФЦ поступили в общей сложности 200 тыс. звонков.