news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«POZIS» провел семинар для специалистов сервисных центров

Компания «POZIS» уделяет серьезное внимание развитию сервисного обслуживания выпускаемой холодильной техники. Так 5, 6 октября на объединении проходил запланированный семинар-обучение для 23 специалистов авторизованных сервисных центров.

Региональная география по областям у обучаемых обширна: Мурманская, Астраханская, Нижегородская, Московская, Пермская, Ульяновская области, Башкортостан, Татарстан и др. Цель данного мероприятия – ознакомить механиков АСЦ с конструктивными особенностями выпускаемых холодильных приборов, а также методами устранения неисправностей. Проводили обучение специалисты ОГК, ОГСв и ОСО.

Помимо основательной теоретической базы, участники семинара получили возможность побывать на предприятии – посетили КДХ, сборочный конвейер, склад ОСО. Внимательность, и неподдельный интерес еще раз подтвердили то, что в сервисных центрах работают настоящие специалисты, разбирающиеся во всех тонкостях своей профессии.

После двух дней, проведенных на предприятии, всем приглашенным были вручены свидетельства о том, что они прошли обучение по ремонту холодильников, морозильников и приборов медицинского назначения. Вручал свидетельства первый заместитель генерального директора В.Михайлов. Он поблагодарил всех присутствовавших за хорошую работу и выразил надежду на дальнейшее успешное сотрудничество.

Все участники остались довольны «прекрасно организованным обучением», получили «большое впечатление от художественной мастерской», «полезную информацию», а творческое общение и гостеприимство компании «POZIS» дополнили картину, оставляя добрые воспоминания.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100