news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Потребители стали более защищенными в своих правах

(Казань, 7 февраля, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Отстоять свои права удалось казанской жительнице - двадцатишестилетней Елене А., которой вернули деньги за приобретенные в гипермаркете "Муравейник" сапоги, которые ей не подошли по фасону. Как констатируют специалисты городского комитета по защите прав потребителей, это первый случай в их практике, когда работники торговли возвращают деньги за разонравившуюся покупку надлежащего качества. Причем до суда, как это часто бывает в подобных случаях, дело не дошло - достаточно было телефонного разговора с директором магазина.

Закон РФ "О защите прав потребителей" действует уже несколько лет. Однако статья 25-я этого документа имела несколько расплывчатый характер. Говорилось в ней о том, что продавец обязан вернуть покупателю деньги в любом случае, будь то некачественный товар или если одежда и обувь не подошли по размеру, а также в том случае, когда приобретенные туфли или сапоги оказались не того фасона. Как правило, покупатель убеждается в этом только дома. Однако продавцы не спешили идти навстречу незадачливым потребителям - срок возращения денег в документе не был оговорен. В конце прошлого года в 25-ю статью были внесены уточнения. Определен и срок: работники торговли обязаны принять товар в течение трех дней. В случае с Еленой А. достаточно было одного звонка. Специалисты комитета по защите прав потребителей связались по телефону с директором магазина, и тот в считанные минуты разрешил данную проблему.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2