news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Порядка тысячи мероприятий на открытом воздухе провели в Казани в дни каникул

Главной идеей новогодних площадок столицы стало вовлечение горожан в интерактивные программы.

(Казань, 10 января, «Татар-информ», Ольга Голыжбина). Порядка тысячи мероприятий на открытом воздухе провели в 39 елочных городках Казани в дни новогодних каникул. Народный Дед Мороз стал локомотивом праздничных площадок города. По словам начальника Управления культуры исполкома Казани Азата Абзалова, главной идеей новогодних площадок столицы стало вовлечение горожан в интерактивные программы.

«Мы в этом году подошли к организации и проведению праздничных мероприятий в Казани с идеей вовлечения жителей города в сам праздник. Чтобы они не были просто сторонними наблюдателями, а становились активными участниками. Мы провели очень интересный конкурс-фестиваль под названием "Народный Дед Мороз", который стал локомотивом всех праздничных событий городских площадок. 8 декабря к нам приехал российский Дед Мороз, который провел для участников проекта мастер-класс, так все и закрутилось вокруг этой идеи», – пояснил он.

Азат Абзалов отметил, что одним из важных событий этого года стал запуск «Новогодней почты». Каждый участник акции мог отправить поздравления «С приветом от Татарстана» в любой уголок России и даже страны зарубежья. По городу тем временем курсировал декорированный почтовый автомобиль. На следующий год в исполкоме Казани планируют продолжить реализацию акции.

Среди самых ярких праздничных площадок этого года спикер назвал Кремлевскую набережную, Ханский двор на территории Казанского ипподрома, зимний «Юркин парк», а также открывшийся в канун Нового года Горкинско-Ометьевский лес.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2