news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Популярность Пасхи среди пользователей соцсетей выросла в два раза – исследование

Общее число пасхальных публикаций в 2014 и 2015 гг. составляет примерно 1,4 млн. и 3 млн. соответственно.

(Казань, 14 апреля, «Татар-информ»). На Страстной седмице (6-11 апреля) и на Пасху (12 апреля) более 1,7 млн. русскоязычных пользователей соцсетей опубликовали сообщения о православном празднике, аналогичная цифра в 2014 году составила около 1 млн. пользователей – таковы данные мониторинга, проведенные исследовательской службой «Среда» с помощью системы Brand Analytics.

Общее число пасхальных публикаций в 2014 и 2015 гг. составляет примерно 1,4 млн. и 3 млн. соответственно. Таким образом, и по численности вовлеченных пользователей, и по количеству сообщений за прошедший год популярность Пасхи в социальных сетях выросла в два раза.

При этом половозрастной состав пользователей, наиболее активно пишущих о Пасхе, не изменился. Как и в прошлом году, примерно 70 процентов сообщений было отправлено женщинами, 60 процентов – пользователями в возрасте до 35 лет.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2