Пользователи жалуются на сбои в приложении «Сбербанк Онлайн»
Профильные подразделения банка работают над решением проблемы, сообщили в пресс-службе финансовой организации.
(Казань, 10 апреля, «Татар-информ», Диана Авакян). Пользователи мобильного банка «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбои в работе сервиса. При попытке провести какие-то операции в приложении на экране появляется уведомление «Во время выполнения операции произошла ошибка».
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при входе и проведении операций в “Сбербанке Онлайн” и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над их устранением. В ближайшее время проблема будет решена», – сообщили ИА «Татар-информ» в пресс-службе отделения «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк».
Сбои в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» до этого происходили 8 апреля.