news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Положительный опыт регоператора из РТ был отмечен на совещании в Москве

Участники всероссийского семинара обсудили итоги первого года действия новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами.

(Казань, 16 декабря, «Татар-информ»). Сегодня в Москве прошло всероссийское совещание регоператоров «Первый год реформы», на котором были рассмотрены результаты первого года действия новой системы обращения с ТКО, сообщает пресс-служба Минстроя РТ.

Поделиться опытом по выстраиванию правильных платежных отношений с потребителями услуг ТКО пригласили регионального оператора из Татарстана по восточной зоне.

«В Татарстане, в целом, налажена работа по собираемости платежей за коммунальные услуги. В процентном соотношении это 98,3%. У нас за 9 месяцев собираемость с населения за услуги по обращению с ТКО составила 92,2%, — отметила в ходе своего доклада гендиректор ООО „Гринта“ Светлана Ярлыченко. — Положительных результатов удалось добиться благодаря проведенной работе с руководителями муниципальных образований и сельских поселений — мы смогли довести информацию о невыгодности манипулирования оплатой за услугу по обращению с отходами».

Ярлыченко рассказала, что благодаря работе с Единым расчётным центром услуга по сбору и вывозу ТКО включена в единую платежную квитанцию — это также сказалось на положительной динамике. Кроме того, была оказана поддержка со стороны профильных министерств и ведомств республики, а совместная работа с прокуратурой позволила своевременно выявлять лже-регоператоров, с которыми юрлица успели заключить договора.

Информирование населения также ведется в полном объеме: ежедневно функционирует call-центр, а сообщения по всем каналам связи фиксируются в специально разработанной форме.

«Мы фиксируем обращения по стационарному и сотовому телефону, посредством мессенджера WhatsApp, смс-сообщений, E-mail, соцсетей: „Инстаграм“, „ВКонтакте“ и с помощью сайта www.greenta.su с обязательным обозначением характера обращения: негатив, нейтральное, положительное», — рассказала Ярлыченко, добавив, что за год было зафиксировано около 3 тыс. обращений.

Регоператор в Татарстане по восточной зоне обслуживает 23 муниципальных образования республики, включая Набережные Челны.


autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2