news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Полмиллиона абонентов вернулись в билайн

news_top_970_100

В свежем финансовом отчете ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) содержатся следующие данные — за III квартал 2021 года база клиентов мобильных услуг оператора выросла более чем на 500 тыс. абонентов.

Наибольший рост отмечен среди пользователей 4G сетей — их количество с июля по сентябрь 2021 года выросло на 1,2 млн (учитываются как новые абоненты, так и текущие клиенты билайна, которые стали пользоваться четвертым поколением связи). В результате база пользователей сетей 4G достигла 25,4 млн абонентов, по сравнению с III кварталом 2020 года прирост составил 16,9%. За это же время количество новых базовых станций 4G у билайна выросло на 15,5%. Эти усилия помогли расширить покрытие сетей четвертого поколения, которое к концу III квартала достигло 89%.

Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) по сравнению с результатами прошлого года у билайна вырос на 3,1% — до 361 рубля. Выходит, что в среднем ежемесячное использование скоростного мобильного интернета и голосовой передачи данных высокого качества для более чем 50 млн россиян (а именно столько абонентов у билайна в сумме) стоит столько же, сколько чашка кофе.

Еще в прошлом 2020 году билайн, согласно финансовым отчетам, терял клиентов. Стабилизировать абонентскую базу команде оператора удалось во втором полугодии 2020-го, а положительная динамика была зафиксирована уже в I квартале этого года. Возвращение еще 500 тыс. абонентов оказалось обусловлено рядом инициатив, включая ускорившиеся строительство и модернизацию сети, запуск новых тарифов и услуг, релевантных текущим потребностям клиентов, а также продолжившуюся чистку токсичных сервисов контент-провайдеров (вроде гороскопов и прогнозов погоды).

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100