Светлана Захарова рассказала, какую помощь могут оказать волонтеры «Единой России»

Волонтерский центр по вопросам оперативного информирования и решения актуальных проблем граждан, связанных с коронавирусной инфекцией, принимает обращения с 9 до 18 часов.

(Казань, 1 апреля, «Татар-информ»). Руководитель рабочей группы регионального отделения «Единой России» по противодействию коронавирусу – депутат Госсовета РТ Светлана Захарова рассказала, с какими вопросами обращаются татарстанцы в волонтерский центр партии.

Волонтерский центр «Единой России» в Татарстане работает на базе общественной приемной партии, отметила парламентарий. «Мы принимаем заявки от наших граждан независимо от их возраста. Заявки поступают самые различные, начиная от покупки лекарств и продуктов. Кому-то надо вынести мусор, кто-то просит приобрести средства бытовой химии», – добавила она.

Например, в волонтерский центр позвонила женщина, которая в настоящее время в Краснодарском крае ухаживает за своей матерью, с просьбой доставить ее мужу-инвалиду в Казани продукты, продолжила Светлана Захарова.

«Поступают вопросы медицинского характера. При необходимости мы связываемся с врачами, лечебными учреждениями. Проводим также консультации, поскольку много обращений из-за ограничений на передвижение по территории республики», – подчеркнула она.

По словам депутата, принимая заявку на покупку продуктов, волонтеры уточняют, какая именно продукция необходима, в каком объеме и в какой ценовой категории. При этом волонтеры сначала закупают нужные товары, перечень которых был озвучен, и только при их передаче принимают деньги у заявителя.

«Отличие нашей волонтерской службы в том, что мы сначала покупаем продукты на свои средства, только потом берем деньги по чеку, – заметила Светлана Захарова. – Конечно, есть исключения из правил. Вот сегодня к нам обратился инвалид первой группы, он не может снять пенсию. Мы ему закупим продукты за счет средств нашего депутата, который откликнулся и оказал финансовую помощь».

Она рассказала, что волонтеры обеспечены масками, перчатками и антисептиками. Для них созданы специальные бейджи, подтверждающие статус волонтера, чтобы горожане не опасались мошенников. Более того, заявителю сообщают номер телефона волонтера и его имя. «Волонтеры в дом не заходят, общаются на расстоянии, соблюдают дистанцию», – пояснила она.

«Принимать звонки волонтерам помогают и депутаты. Они могут позвонить в министерства и ведомства. Вчера в течение трех часов к нам поступило 53 звонка, все они были отработаны. На каждый звонок в среднем уходит по десять-пятнадцать минут», – заключила руководитель рабочей группы.

Телефон волонтерского центра «Единой России» и Общероссийского народного фронта по вопросам оперативного информирования и решения актуальных проблем граждан, связанных с коронавирусной инфекцией: 8 (843) 238-10-00. Звонки принимаются с 9 до 18 часов.