Подведены итоги конкурса «Гайдар. Время. Мы»
Подведены итоги I Всероссийского открытого конкурса творческих работ «Гайдар. Время. Мы».
(Казань, 30 января, «Татар-информ»). Подведены итоги I Всероссийского открытого конкурса творческих работ «Гайдар. Время. Мы».
В конкурсе приняли участие учащиеся и учителя, библиотекари, педагоги дополнительного образования, организаторы воспитательной работы образовательных учреждений, сообщает пресс-служба Минобрнауки РТ. Для участия в республиканском этапе в жюри конкурса поступили 285 конкурсных работ из 22 территорий Татарстана. Это эссе и сочинения, стихи, рисунки, методические рекомендации, сценарии внеклассных мероприятий.
Работы победителей республиканского этапа конкурса были направлены в Федеральное агентство по образованию для участия на финальном этапе конкурса. И теперь получены итоги финала конкурса.
В частности, участники из Татарстана отмечены в номинациях «Тимуровское движение: история и современность», «Программы воспитательной работы», «Разработки уроков, внеклассных и внешкольных мероприятий, посвященных подвигу народа в Великой Отечественной войне и военно-патриотическому воспитанию» , «Статьи и эссе по проблемам гражданского и патриотического воспитания, в том числе и при изучении жизни и творчества А.П.Гайдара» и других.
***Ив
В конкурсе приняли участие учащиеся и учителя, библиотекари, педагоги дополнительного образования, организаторы воспитательной работы образовательных учреждений, сообщает пресс-служба Минобрнауки РТ. Для участия в республиканском этапе в жюри конкурса поступили 285 конкурсных работ из 22 территорий Татарстана. Это эссе и сочинения, стихи, рисунки, методические рекомендации, сценарии внеклассных мероприятий.
Работы победителей республиканского этапа конкурса были направлены в Федеральное агентство по образованию для участия на финальном этапе конкурса. И теперь получены итоги финала конкурса.
В частности, участники из Татарстана отмечены в номинациях «Тимуровское движение: история и современность», «Программы воспитательной работы», «Разработки уроков, внеклассных и внешкольных мероприятий, посвященных подвигу народа в Великой Отечественной войне и военно-патриотическому воспитанию» , «Статьи и эссе по проблемам гражданского и патриотического воспитания, в том числе и при изучении жизни и творчества А.П.Гайдара» и других.
***Ив