Почтовый сервис «Яндекса» был недоступен из-за проблем внутри сети
В «Яндексе» отметили, что письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, приходили, а содержимое ящиков сохранялось.
(Казань, 20 февраля, «Татар-информ»). Сервис «Яндекс.Почта» сегодня в течение часа с небольшим был недоступен пользователям из-за проблем внутри сети «Яндекса». Об этом сообщили в пресс-службе компании, пишет «Интерфакс».
«Произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети, – сказали в компании. – Из-за этого веб-интерфейс «Яндекс.Почты» не загружался внешним пользователям».
В «Яндексе» отметили, что письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, приходили, а содержимое ящиков сохранялось.
«Яндекс.Почта» стала недоступной на всей территории России в 9.30 мск. В 10.45 «Яндекс» официально сообщил о возобновлении работы сервиса. В ряде регионов пользователи отметили возобновление работы сервиса в 10.35.
В «Яндексе» конкретные причины нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети назвать затруднились.
***Сф