news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Почти 15 тысяч рублей возвращено зеленодольцам за некачественные жилищно-коммунальные услуги

(Зеленодольск, 18 июня, «Татар-информ», Наталия Фролова). 308 обращений поступило в Зеленодольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ от населения по вопросам качества товаров и услуг.

Львиная доля жалоб приходится на ненадлежащее качество приобретенных товаров: сотовых телефонов и сложной бытовой техники, обуви, одежды, мебели. Есть обращения и по поводу некачественно выполненных работ и предоставленных жилищно-коммунальные услуг.

«98 процентов всех вопросов решены в пользу потребителей»,- говорит начальник территориального органа Госалкогольинспекции Зиятдин Камалов. 648,5 тысячи рублей возвращены зеленодольцам, в том числе 14, 8 тысячи – за некачественные услуги в сфере ЖКХ.

«В ходе 27 проверок выявлен истекший срок годности кондитерской, колбасной и молочной продукции, мясных полуфабрикатов, кетчупа и товаров бытовой химии», - также сообщил Зиятдин Камалов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100