Почта России запустила сервис онлайн-поддержки клиентов в соцсетях и блогах
Данный сервис позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг.
(Казань, 11 октября, «Татар-информ»). Ко Всемирному дню почты, который отмечался 9 октября, ФГУП «Почта России» запустила сервис онлайн-поддержки клиентов в Интернете – в социальных сетях и блогах.
Данный сервис позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг. Как сообщается на официальном сайте «Почты России», сервис работал и прежде, но в тестовом режиме.
С начала 2012 года почтовыми специалистами поддержки было дано более 1600 комментариев и консультаций в Сети. Также успешно отработано более 1150 обращений, поступивших на специальный электронный адрес blog@russianpost.ru.
«Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости получения оперативной консультации», - говорит руководитель департамента управления качеством обслуживания ФГУП «Почта России» Елена Наумчик.
***Сф