news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

По итогам года рекламные доходы СМИ могут упасть до 30%

Наибольшие проблемы испытывают региональные радиостанции.

(Казань, 12 мая, «Татар-информ»). По итогам 2020 года рекламные доходы средств массовой информации в России могут упасть до 30%. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Волина.

Для телевидения это составит 50 млрд рублей, для радио — порядка 89 млрд рублей, для газет — около 11 млрд рублей. Еще 10 млрд рублей придется на падение розницы. В поддержке также нуждаются полиграфическая и рекламная деятельности, подчеркнул Волин. 

«На наш взгляд, тяжелее всего сегодня приходится региональному радио. Многие региональные радийщики потеряли свыше 90% своих рекламных бюджетов и находятся уже за гранью выживания», — цитирует агентство замглавы ведомства.

Волин также обратил внимание на рост востребованности СМИ в обществе в период коронавируса.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2