news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Первый аукцион по размещению наружной рекламы принес в бюджет Казани почти 9 миллионов рублей

(Казань, 29 сентября, «Татар-информ», Михаил Миронов). Сегодня в МУ «Дирекция муниципального заказа города Казани» состоялся первый аукцион на право размещения средств наружной рекламы.

26 рекламных мест на Аметьевском тракте и автодороге рядом с новым ипподромом стали «первенцами» новой политики городского руководства в области размещения наружной рекламы в столице республики. Согласно ей, места, на которых можно размещать наружную рекламу на новых и освободившихся местах отныне будут распределяться по результатам торгов.

В первом аукционе было выставлено на продажу 10 лотов, а до участия в торгах было допущено 12 фирм-участниц (впоследствии одна из фирм отозвала свою заявку на участие в аукционе). Что характерно, в аукционе приняли участие не только казанские рекламные фирмы, но и представители крупных российских компаний. Забегая вперед, стоит отметить, что именно москвичам досталась львиная доля рекламных мест, выставленных сегодня на торги. Необходимо также сказать, что рекламные места продаются не навсегда – сегодня участники аукциона боролись за право размещать рекламу вдоль дорог на протяжении 5 лет.

Хотя журналистов в зал, где проходил аукцион, не пустили, судить о накале страстей, разгоравшихся за закрытыми дверями, можно было по сдержанным комментариям участников, регулярно выходивших из зала. Московские гости, комментируя аукцион, замечали, что в Казани наконец-то и рекламный бизнес приобретает цивилизованную форму – «как в России», замечали москвичи.

Общая стартовая цена всех лотов составляла 320 тысяч рублей, однако итоговые цифры превзошли ее во много раз. Если стартовая цена одного рекламного места для щита 3х6 метров составляла 10 тысяч рублей, то по результатам аукциона она выросла примерно до 12-13 тысяч – но уже долларов. Общая сумма, вырученная сегодня на аукционе, составила 8,971 миллиона рублей. Самая большая стоимость одного рекламного места достигла 413 тысяч рублей.

6 лотов из 10 (17 рекламных мест) приобрела московская фирма «Гэллери Сервис», еще 3 лота выиграло ООО «АПР-Сити/ТВД». Как рассказал по окончании аукциона заместитель руководителя исполнительного комитета МО Казани по бюджетно-финансовым вопросам Оскар Прокопьев, казанские фирмы, несмотря на наличие специальных коэффициентов, не смогли или не пожелали на равных бороться с московскими компаниями. В то же время О.Прокопьев выразил удовлетворение состоявшимся аукционом, отметив, что подобные торги будут проходить и в дальнейшем. Только на Аметьевском тракте и дороге рядом с ипподромом осталось еще около 60 свободных рекламных мест, которые станут предметом торгов на следующем аукционе. Кроме того, на торги будут выставляться места, освободившиеся после ликвидации так называемых «незаконных» щитов. При этом Оскар Прокопьев еще раз подтвердил, что в центре города использование наружной рекламы по-прежнему будет крайне ограниченным, чтобы не портить исторический облик Казани.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2