news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Первая очередь Евроазиатского транспортного терминала открылась в уральской столице

(Екатеринбург, 18 ноября, «Татар-информ», Марат Усманов) «Открытие в уральской столице первой очереди Евроазиатского транспортно-логистического центра (ЕТЛЦ), своеобразного «сухого порта», является важным шагом в развитии транспортной стратегии нашего государства и реализации программы транспортной модернизации России», – заявил на церемонии открытия первой очереди ЕТЛЦ замминистра транспорта РФ Александр Мишарин.

Как сообщил замминистра транспорта РФ, на прошлой неделе состоялось подписание в южнокорейском городе Пуссан соглашения о формировании Трансазиатских железных дорог. Участие в этом проекте примут железные дороги 28 стран Азии, 5 стран Тихого океана и российские железные дороги. Такое объединение позволит соединить сухопутные транспортные пути между Азией и Европой, создать единый сухопутный транспортный мост. Стоит отметить, что в этом соглашении значится и Екатеринбург. Вообще идея создания «сухих портов» больших логистических центров переработки контейнеров и грузов один из путей диверсификации экономики. «Безусловно, сегодняшнее открытие контейнерного терминала екатеринбургского ЕТЛЦ – первый важный этап. Сейчас важно, чтобы в течение 1,5-2 лет здесь были созданы мощности для переработки не менее 1 миллиона контейнеров, выстроены значительные по площади складские помещения класса «А». Это позволит включить город и регион в транспортное пространство, что даст возможность России использовать свою транспортную систему для привлечения транзитных грузов, и в итоге – снизить транспортную составляющую в конечной цене продукта», – отметил А.Мишарин.

Также он отметил, что проект екатеринбургского ЕТЛЦ предполагает создание современного, европейского уровня терминала, и государство активно участвует в финансировании строительства центра. Тем более, его расположение очень выгодно – город, а вместе с ним и транспортный центр располагается на пересечении транспортных маршрутов между Европой и Азией, севером России и странами Средней Азии. Однако, чтобы екатеринбургский «сухой порт» стал действительно важной транзитной точке в трансконтинентальном грузопотоке его пропускная способность должна равняться показателям морских портов.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100