news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Перевозка грузов в Казанском регионе Горьковской железной дороги выросла на 4,2%

За 11 месяцев 2020 года погрузка составила 5,2 млн тонн.

Перевозка грузов в Казанском регионе Горьковской железной дороги выросла на 4,2%

(Казань, 29 декабря, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Перевозка грузов в Казанском регионе Горьковской железной дороги за январь – ноябрь выросла на 4,2%. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель начальника ГЖД по Казанскому территориальному управлению Александр Черемнов.

Спикер рассказал, что за 11 месяцев этого года погрузка составила 5,2 млн тонн. Основной рост отмечен по таким видам грузов, как нефть и нефтепродукты (на 40,2%), жмых (на 24,2%), лесные грузы (на 56%), автомобили (на 41,8%). Погрузка зерна и продовольственных товаров увеличилась в два раза, металлических конструкций – в пять раз.

«Рост погрузки к концу года увеличивается. И если сравнивать ноябрь этого года с аналогичным месяцем 2019-го, то он составил 26,7%», – подчеркнул Черемнов.

Он заметил, что в этом году впервые на Горьковской железной дороге была организована отправка зерна в полувагонах. В частности, от станции Кукмор до Чебоксар. «Ввиду того, что урожай зерна был хороший, создался некоторый дефицит подвижного состава – зерновозов. Мы перешли на новую технологию. Это решение позволило оказать спектр услуг по перевозке грузов», – уточнил замначальника ГЖД по территориальному управлению.

Кроме того, в этом году отправили груз ПАО «Казаньоргсинтез» в составе нового контейнерного поезда со станции Восстание до Новороссийска. В декабре была организована отправка нового контейнерного поезда с продовольственным грузом кондитерской фабрики «Акконд» со станции Чебоксары в Китай.

По словам Черемнова, планируется нарастить погрузку и в следующем году. «Для себя пока поставили задачу – увеличить погрузку не менее чем на 5% к уровню 2020 года. Думаю, что это реально исходя из ресурсов того груза, который перемещается по региону. Нас ожидает серьезная работа по выгрузке. Потому что часть участков трассы М12 уже спроектирована, и определены подрядные организации. Поэтому завоз инертных материалов для строительства автодороги пойдет в том числе через наш регион. Но пока нет четких планов по выгрузке по М12», – заключил он.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Казани прорабатывается вопрос строительства железнодорожной платформы возле зоопарка «Река Замбези». 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2