Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
^Перед стартом «Дакара-2006» "КАМАЗы" лишились главных конкурентов
(Казань, 31 декабря, «Татар-информ», Михаил Миронов). Сегодня в столице Португалии в 28-й раз стартует самый престижный и самый сложный марафонский ралли-рейд «Дакар-2006». В этом году на марафон было заявлено более 500 экипажей, в том числе и российские грузовики команды «КАМАЗ-Мастер», которым предстоит бороться с «Татрами» чеха Карела Лопрайса и японскими «Хино». А вот главные прошлогодние конкуренты «КАМАЗов» - голландские «ДАФы» Йоханна и Герардуса де Роя, а также еще 3 экипажа на машинах голландской марки – не будут участвовать в нынешнем «Дакаре». Их грузовики не смогли пройти стандартные предстартовые проверки. Причем проблемы у них возникли уже на первом – административном контроле. По заявлению организаторов, новейшие машины из Нидерландов еще не получили омологацию от местной автомобильной федерации (заявление на омологацию было получено голландской автомобильной федерацией лишь неделю назад, а решение будет принято не раньше 23 февраля). Согласно правилам машины без подобных документов не имеют права на участие в марафоне.
У «КАМАЗов» тоже было не все гладко. Из-за сильнейших снегопадов по всей Европе наши грузовики стояли в пробке в Пиренеях и едва не опоздали на предстартовый контроль. Попытки объехать бесконечную вереницу «дальнобойщиков» по снежной целине не увенчались успехом, поскольку цивилизованные испанские автобаны огорожены проволокой. Тем не менее, три боевых экипажа и одна камазовская техничка выйдут сегодня на старт первого этапа общей протяженностью 370 км, из которых 83 км составляет спецучасток. Обычно именно на первом этапе лидеры заявляют о своих чемпионских амбициях, и вскоре российские болельщики смогут узнать, кто бросит вызов нашим «КАМАЗам» в этом году.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»