Пензенским работникам торговли напомнили о необходимости повышать качество обслуживания
Более 100 человек приняли участие в семинаре "Качество обслуживания – основной показатель конкурентоспособности предприятий розничной торговли".
(Саранск, 13 июля, "Татар-информ", Анвар Бикинин). Более 100 человек приняли участие в семинаре по теме "Качество обслуживания – основной показатель конкурентоспособности предприятий розничной торговли", прошедшем в администрации Пензы. Цель мероприятия – повышение уровня культуры обслуживания в объектах потребительского рынка.
Семинар был организован отделом потребительского рынка пензенской мэрии для руководителей и обслуживающего персонала предприятий розничной торговли. Участники мероприятия обсудили вопросы психологических закономерностей общения в торговле и принципы профессионального поведения работников торговли.
Кроме того, начальник отдела потребительского рынка горадминистрации Надежда Миляева рассказала об итогах работы за 6 месяцев 2008 года предприятий розничной торговли, об имеющихся фактах нарушений при реализации различных групп товаров, в том числе алкогольной продукции, пива и табачных изделий, о существующих мерах административной ответственности за это, и о других мероприятиях, проводимых администрацией города по недопущению нарушения законодательства.