news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Пензенская ТПП предлагает поднять уровень регионального конкурса товаропроизводителей

Правление Пензенской областной торгово-промышленной палаты обсудило вопрос о повышении статуса регионального конкурса-выставки "Пензенская марка".

(Саранск, 31 июля, "Татар-информ", Анвар Бикинин). Правление Пензенской областной торгово-промышленной палаты обсудило вопрос о повышении статуса регионального конкурса-выставки "Пензенская марка".

Как сообщает пресс-центр областного правительства, в ходе обсуждения членами правления и участниками заседания было принято решение о внесении изменений в постановление "О ежегодном конкурсе товаропроизводителей "Пензенская марка". Эти изменения должны стимулировать пензенских товаропроизводителей на участие в конкурсе не только с точки зрения наличия на товаре знака "Пензенская марка", но и с позиций экономической привлекательности. В том числе, предложено рассмотреть вопрос о субсидировании представителей малого и среднего бизнеса – обладателей знака "Пензенская марка".

В свою очередь, Председатель Правления ТПП Владимир Подобед внес предложение о более подробном изучении опыта иногородних предприятий в области продвижения
товаров на рынок и информационной поддержке предприятий-обладателей знака. Ежегодная выставка "Пензенская марка" проводится под патронатом Правительства Пензенской области и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и является одной из составляющих Программы продвижения товаров пензенских товаропроизводителей, которую с 2003 года реализуют областные правительство и ТПП.

Ее задача – повысить качество продукции и услуг, оказываемых пензенскими товаропроизводителями, до уровня мировых стандартов, повысить конкурентоспособность продукции. С 2003 года более 170 предприятий получили знаки "Пензенская марка" за представленные на конкурс товары и услуги.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2