news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Педагог Дрезденского университета рассказала менделеевским коллегам о важности эмоций на уроках

Юлия Койнова-Цельнер отметила, что эмоции влияют на все виды деятельности школьников, в том числе и на процесс познания.

Педагог Дрезденского университета рассказала менделеевским коллегам о важности эмоций на уроках

(Казань, 18 марта, «Татар-информ»). В рамках методического семинара на базе школы № 4 состоялась встреча учителей Менделеевска с доктором философских наук, научным сотрудником кафедры общей дидактики и эмпирического исследования урока факультета педагогики Дрезденского университета Юлией Койновой-Цельнер, передает ИЦ «Менделеевск».

Мастер-класс был организован Елабужским институтом КФУ.

Зарубежный модератор и 24 педагога на мастер-классе пытались найти ответы на вопрос, что такое эмоции и чувства на уроке. Юлия Койнова-Цельнер отметила, что эмоции влияют на все виды деятельности школьников, в том числе и на процесс познания.



По словам Юлии Васильевны, на современном уроке важен психологический климат урока, который проявляется в эмоциональном настрое педагога и учащихся. Позитивный настрой и дружеское единение в системе «учитель-ученик» – это основа эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.

Цельнер также рассказала коллегам об универсальных и эффективных методах работы со школьниками и создания благоприятного социально-психологического климата в классе, хитростях умелого управления своими чувствами и эмоциями учеников.

Педагоги поблагодарили гостью и отметили, что эту важную информацию обязательно будут применять в своей работе.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2