news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ПЦР-тесты, эликсир молодости и 60 видов сыра: главе АСИ представили татарстанские бренды

ПЦР-тесты, эликсир молодости и 60 видов сыра: главе АСИ представили татарстанские бренды
Фото: Владимир Васильев / «Татар-информ»

Встреча гендиректора Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светланы Чупшевой с представителями компаний РТ в рамках всероссийского конкурса лучших отечественных брендов прошла сегодня в казанском IT-парке им.Башира Рамеева. Глава организации лично убедилась в том, что в Татарстане производят все: от домашних сыров и кежуал-одежды с национальным принтом до мини-лаборатории ПЦР-тестирования для самодиагностики Covid-19.

«Конкурс в рамках проведения форума «Сильные решения» для нового времени был запущен совместно с Росконгрессом по поручению Президента РФ Владимира Путина, которое он дал в начале года. Мы хотим показать разнообразие и богатство российских брендов, ведь куда не посмотри везде, есть наши предприниматели, которые создают новые продукты, услуги и сервисы. А наша задача их поддержать, чтобы помочь росту бизнеса, узнаваемости компаний, чтобы наш росский потребитель получал качественный продукт, услуги или контент. Мы очень надеемся, что в конкурсе будут участвовать предприниматели со всех регионов страны и конечно же из Татарстана», – отметила Чупшева в начале мероприятия.

Во встрече приняли участие как представители узнаваемых брендов, некоторые из которые уже давно вышли за пределы Татарстана и даже России, так и те, которые только начинают продвигать себя на отечественном рынке и нуждаются в информационной поддержке. Гендиректор АСИ подчеркнула, что многие люди еще просто не знают о существовании качественных российских продуктов и сервисов, которые «ничем не уступают зарубежным аналогам, а местами даже превосходят их».

Так, свои проекты на площадке IT-парка представили основатель бренда повседневной одежды с аутентичными надписями на татарском языке, национальной символикой и мотивами «ALGA» Тимерхан Зиятдинов, учредитель Arabic Group, производителя и импортера продуктов питания, сладостей Дамир Яббаров, гендиректор компании по созданию дизайнерской мебели и домов «Yaratam» Петр Сафиуллин, ведущий производитель крафтового сыра в Татарстане, производящий более 60-ти разных видов этого продукта Александр Воронцов, коммерческий директор фирмы натуральной экологичной косметики «Мастерская Олеси Мустаевой» Искандер Хабибуллин.

Основатель торгового дома «ЭМИЗ» (Элексир молодости и здоровья) Раил Фазулзянов рассказал Чупшевой об уникальной методике создания безалкогольного виноградного напитка, путем «извлечения полезных свойств из замороженных виноградных косточек». Кроме того, российско-японская компания ЕMG презентовала свой иновационный продукт – переностную мини-лабораторию Life-Case для самостоятельного экспресс-тестирования на коронавирус и ОРВИ.

Глава Ассоциации обратила внимание на то, что работа с отечественными брендами не ограничится проведением конкурса, форума и отбора победителей. В дальнейшем организация продолжит продвижение брендов на российском рынке, на маркетплейсах, поможет им в популяризации своих продуктов, доступе к финансированию и выставочной деятельности.

«Эта помощь будет предлагаться абсолютно бесплатно в рамках проекта. Наша цель - не просто провести церемонию награждения и отобрать некоторые компании. Необходимо создать постоянную рабочую платформу со всеми инструментами поддержки малого и среднего бизнеса», – подчеркнула Чупшина.

Она также напомнила, что сбор заявок на конкурс форума «Сильные решения» на сайте идея.росконгресс.рф продолжится до 26 апреля, но, возможно сроки немного продлят. К участию в нем приглашаются средние и малые предприниматели, реализующие проекты в сфере музыки или кино, дизайна и анимации, книжного издательства, урбанистики, высоких технологий и айти, компании, предлагающие востребованные товары, услуги, современные сервисы, а также продовольственные товары и товары народного потребления.

Экспертиза Совета АСИ определит финалистов по регионам и на федеральном уровне. Обязательными условиями является локолизация деятельности компаний на территории России более чем на 50% и наличие хотя бы небольшой узнаваемости у потребителей.

Фоторепортаж: Владимир Васильев
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2