news_header_top_970_100
16+

Оргкомитет конкурса «Лучшие товары РТ» рассчитывает в 2006 году на рекордное количество заявок от татарстанских предприятий

(Казань, 3 ноября, «Татар-информ», Игорь Черепанов). В Министерстве торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ под председательством министра Хафиза Салихова прошло заседание оргкомитета по проведению ежегодного республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан». Как сообщила сегодня пресс-служба Минторга, участниками было отмечено возросшее качество продукции, которая претендует на лидирующие позиции.

«Проведение конкурса стало доброй традицией, - отметил министр. – Полностью оправдалось его предназначение как эффективного средства для стимулирования качества и конкурентоспособности продукции и услуг среди татарстанских предприятий. Результаты конкурса 2005 года, считает он, показали, что рыночные условия существенным образом повлияли на устойчивость работы многих производств, которые в своей деятельности стали опираться на современный менеджмент. Х.Салихов отметил значительно возросший статус конкурса. «Если в конкурсе 2004 года было задействовано 92 предприятия, то в 2005 году – уже 111, из которых более половины участвуют здесь впервые», - сказал глава Минторга. По его словам, последний раз звание «лучших» оспаривали 229 наименований товаров, продукции и услуг, из них 85 признаны соответствующими этому показателю.

Увеличить число участников конкурса в 2006 году, привлечь к нему наибольшее количество предприятий малого и среднего бизнеса, производителей сувенирной продукции – таковы основные приоритеты, на которых акцентировал внимание Х.Салихов. Поддержав министра, директор ФГУ «ТатЦСМ» Валерий Гогин отметил недостаточное внимание к конкурсу республиканских СМИ. Кроме того, он выразил недоумение по поводу неучастия в конкурсе татарстанских сельхозпроизводителей. «Это не дело, - сказал директор, - когда на прилавках местных супермаркетов продается капуста из Московской области». В.Гогин также призвал оргкомитет активнее вовлекать в конкурс предприятия торговли и общественного питания, центры молодежного досуга, фитнес-центры. По его мнению, недостаточно представлены в конкурсе предприятия бытового обслуживания, парикмахерские, салоны красоты. «Это не только престижно, но и дает возможность предприятиям сделать более узнаваемым свой бренд, в том числе и на российском уровне», - подчеркнул В.Гогин.

В ближайшее время в адрес товаропроизводителей будут направлены информационные письма и материалы об условиях участия в конкурсе 2006 года. Не исключается, что число претендентов на лауреатское звание увеличится.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100