Опрос: татарстанские газеты должны стать нишевым тематическим продуктом
Особое внимание стоит уделять активному продвижению и популяризации печатных газет.
(Казань, 3 февраля, «Татар-информ», Розалия Хайруллина). Развивать государственные и муниципальные печатные газеты необходимо как нишевый тематический продукт для отдельных сегментов аудитории. К такому выводу пришло 34% участников расширенного заседании Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».
«34% процента аудитории — в данном случае отрасли — считают, что газеты нужно развивать как нишевый тематический продукт. Но 33% опрошенных считает, что нужно наращивать через активное продвижение и популяризацию печатных версий», — объявили результаты опроса.
В опросе, который прошел во время итоговой коллегии медиахолдинга «Татмедиа», приняли участие ведущие журналисты и работники в сфере СМИ Татарстана и России, среди которых — заместитель гендиректора информационного агентства «Интерфакс» и гендиректор «Агентства деловых коммуникаций» Николай Касьянов, а также директор по работе с регионами издательского дома «Аргументы и факты» Виталий Непомнющий.