news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Определен список дизайн-бюро для конкурсной разработки бренда парка «Черное озеро»

Казанские специалисты представлены среди финалистов студией дизайна «Теория».

Определен список дизайн-бюро для конкурсной разработки бренда парка «Черное озеро»

(Казань, 30 мая, «Татар-информ»). По итогам первого тура всероссийского открытого конкурса определены дизайн-бюро, которые в ближайшие полтора месяца в конкурсном режиме продолжат разработку бренда парка «Черное озеро», сообщает агентство стратегического развития «Центр».

Прошедшие в финал команды выдержали двойную оценку качества. Жюри оценивало их профессионализм по представленным портфолио реализованных проектов, а качество и новизну идей – по эскизу бренда парка.

К Esh gruppa (Москва), агентству «AdWorm и Партнеры» (Москва), SUPERMARKET (Москва), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург) и «ПРОМКОДу» (Москва) решением председателя жюри – мэра Казани Ильсура Метшина была добавлена казанская студия дизайна «Теория».

Теперь дизайнерам необходимо придумать логотип и элементы айдентики, состоящей из рекламной и сувенирной продукции, системы навигации.

Всего на конкурс зарегистрировалось 97 участников. В отборочном этапе участвовали 33 профессиональные команды в области дизайна, маркетинга и брендинга территорий из десяти городов России (помимо представителей Москвы, Казани и Санкт-Петербурга это были команды из Новосибирска, Воронежа, Кирова, Перми, Самары, Оренбурга и Волгограда).

Напомним, финалисты, занявшие первое, второе и третье места в рейтинге, получат 100 тыс. рублей (с учетом налогов и сборов на разработку предложения). Победитель будет назван 18 июля. Ему достанутся 200 тыс. рублей и официальное партнерство с Институтом развития городов Республики Татарстан, дирекцией и оператором парка по доработке и внедрению нового бренда парка.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2