news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ОПФР по РТ: Контакт-центр позволяет инвалидам получать информацию без посещения клиентских служб

Всего в 2018 году специалисты контакт-центра обработали более 170 тыс. звонков жителей Татарстана.

ОПФР по РТ: Контакт-центр позволяет инвалидам получать информацию без посещения клиентских служб

(Казань, 5 февраля, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Работа контакт-центра отделения Пенсионного фонда по Татарстану позволяет гражданам с ограниченными возможностями здоровья получать необходимую информацию без посещения клиентских служб. Об этом рассказала сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» и. о. заместителя управляющего ОПФР по РТ Анна Петрушина.

«Эта служба весьма востребована. Специалисты контакт-центра консультируют граждан по телефону, предоставляют справочную информацию об адресах и времени работы [управлений] Пенсионного фонда. Через специалиста контакт-центра можно заказать предварительно документы, записаться на прием», – пояснила она.

Всего в 2018 году специалисты контакт-центра ОПФР по РТ обработали более 170 тыс. звонков жителей Татарстана.

Контакт-центр отделения оснащен круглосуточным автоинформатором на основе многоуровневого голосового меню по типовым вопросам, графикам приема, местонахождению органов ПФР и так далее.

«Преимущество электронных и дистанционных услуг очевидно. Это снижение временных и финансовых затрат, повышение качества доступных госуслуг в республике. Это очень перспективное направление», – уверена Петрушина.

Жители республики активно пользуются терминалами виртуальной клиентской службы, которые размещены в общедоступных местах.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2