news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Около 20 процентов водителей троллейбусов Казани - выходцы из стран ближнего зарубежья

(Казань, 27 июня, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). 80 водителей троллейбусов Казани являются жителями Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана. Сегодня об этом сообщил на пресс-конференции, состоявшейся в МУП "Метроэлектротранс", генеральный директор этого предприятия Асфан Галявов.

Кадры для МУП "Метроэлектротранс" готовят в специализированном учебном центре этого предприятия, которое недавно было преобразовано в автономное учебное учреждение. Процесс подготовки специалистов – непрерывный. К примеру, в этом году здесь пройдут учебу около 180 человек, которые будут трудиться в системе горэлектротранспорта. Однако этих кадров не хватает, поскольку увольнения в депо случаются часто. Водители не выдерживают напряженного графика работы. Есть и другая причина увольнений: среди водителей много людей пенсионного возраста, которые один за другим уходят на заслуженный отдых.

С некоторых пор на работу в МУП "Метроэлектротранс", стали принимать водителей, прибывших в Казань из ближнего зарубежья. Как правило, такие водители имеют большой (15-20 лет) стаж работы и, соответственно, высокий уровень (1 и 2 класс) квалификации. Как считает А.Галявов, привлечение водителей из стран ближнего зарубежья неплохо сказалось на производственном процессе. Водители, прибывшие из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана, отличаются высокой дисциплинированностью и ответственностью. Они содержат в идеальном порядке салоны "своих" троллейбусов. Кроме того, они всегда вежливы с пассажирами. Таким образом, в среде водителей создается конкурентная среда, что самым лучшим образом сказывается на качестве пассажирских перевозок, считает А.Галявов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100