Патрушев и Бабич посетили Зеленодольский судостроительный завод

Секретарь Совбеза РФ и полпред Президента РФ в ПФО осмотрели производственные площадки.
(Казань, 17 мая, «Татар-информ»). Сегодня секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев и полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич посетили Зеленодольский судостроительный завод им.А.М.Горького. Об этом сообщает пресс-служба Президента РТ.Напомним, Николай Патрушев и Михаил Бабич прибыли с рабочей поездкой в Татарстан 16 мая.Сегодня их сопровождали Премьер-министр РТ Алексей Песошин, секретарь Совета Безопасности РТ Айрат Шафигуллин и гендиректор АО «Зеленодольский судостроительный завод им.А.М.Горького» Ренат Мистахов.Осмотр производственных площадок начался с посещения корпусозаготовительного цеха, где гости ознакомились с модернизацией мощностей, реализуемой по федеральной целевой программе. Руководство завода сообщило, что проект технического перевооружения осуществляется в две очереди. В частности, первая включает обновление корпусозаготовительного и сборочно-сварочного производств. Вторая очередь предполагает завершение модернизации сборочно-сварочного производства, модернизацию механообрабатывающего и трубопроводного производств, а также реконструкцию систем «жизнеобеспечения» док-камеры. Программа рассчитана на период с 2011 по 2020 год.К слову, только за последние два года на Зеленодольском заводе введены в эксплуатацию новая линия изготовления микропанелей и налажен выпуск плоских секций и мостовыметаллоконструкций.Николай Патрушев и Михаил Бабич также посетили стапельно-достроечный цех. Здесь их проинформировали о реализации текущих проектов, например, о ходе строительства кораблей по гособоронзаказу. По словам Рената Мистахова, производственно-техническая база предприятия состоит из комплекса цехов, охватывающих все виды судостроительного производства и позволяющих строить разнотипные корабли и суда малого и среднего класса.Гендиректор подчеркнул, что завод имеет развитое машиностроительное производство, располагающее литейным, кузнечным, термическим, гальваническим, сварочным и механообрабатывающим цехами, что позволяет предприятию самостоятельно производить широкий спектр изделий судового машиностроения.