news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Одно из татарстанских министерств переходит на «тонких клиентов»

Читайте нас в

(Казань, 13 июля, «Татар-информ», Булат Сруров). Министерство информатизации и связи РТ приступило к пилотному внедрению технологии терминального доступа на базе «тонких клиентов». Об этом на тематической презентации в Казани сообщил сегодня заместитель главы ведомства по телекоммуникациям Олег Разуткин.

По словам О.Разуткина, апробация новой системы будет проходить в течение двух месяцев, после чего может быть принято решение о переводе всей компьютерной сети министерства на новую технологию. В случае успешного тестирования системы в эксплуатации, Минсвязи РТ обратится в Кабинет Министров республики с рекомендацией о внедрении технологии «тонких клиентов» в органы государственной власти и образовательные учреждения.

Преимуществами внедрения технологии «тонкого клиента» в государственных органах является обеспечение высокой безопасности компьютерных сетей за счет использования единого хранилища информации, аутентификации с помощью смарт-карт, контроля целостности программной среды.

Как было отмечено на презентации, в «тонких клиентах» используются универсальные компоненты, что позволяет сократить дублирование программного обеспечения и оборудования в сети. Инфраструктура выстроенной по-новому системы позволяет быстро и экономично выполнять модернизацию, обновляя программное обеспечение на серверах, а не на рабочих местах. Такая среда не только обеспечивает повышенный контроль и безопасность, но и значительно сокращает расходы на техническую поддержку. Новая технология позволяет использовать стандартные компоненты и программное обеспечение, что обеспечивает повышенную надежность и совместимость с другими информационными системами. Срок службы сети, выстроенной на базе «тонких клиентов» составляет около 7 лет.

Организаторы презентации рассказали о постоянном росте интереса к технологической новинке в области IT-решений для корпоративного сектора. Согласно прогнозу «IDC», мировой рынок «тонких клиентов» с 2004 по 2009 год увеличится в среднем на 67 процентов.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100