Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
^Очередной соперник экипажей "КАМАЗ-Мастер" сходит с дистанции на "Дакаре"
(Казань, 4 января, «Татар-информ», Михаил Миронов). Экипаж Владимира Чагина продолжает свое победное шествие на марафоне «Дакар-2006». Первый экипаж «КАМАЗа» показал лучшее время среди грузовиков на 5-м этапе ралли-рейда, продолжив свою победную серию, начавшуюся с самого старта. Фирдаус Кабиров уступил Чагину 14 минут, показав второе время, а Карел Лопрайс на «Татре» занял третье место, проиграв лидеру 23 минуты.
Теперь отрыв Чагина от Лопрайса составляет более полутора часов, а отставание Кабирова от чеха сократилось до 40 секунд. Голландец Ханс Стейси на «МАНе» занимает в общем зачете грузовиков 4-е место, уступая Чагину почти 2 часа. А вот итальянец Мики Бьязион, еще два дня назад занимавший вторую строчку в «абсолюте», столкнулся вчера с серьезными техническими проблемами на своем «Ивеко» и не вышел на старт сегодняшнего этапа, закончив таким образом свое участие в ралли-рейде.
Гораздо более ожесточенная борьба разворачивается среди экипажей легковых машин. В соперничестве «Фольксвагена» и «Мицубиси» сегодняшний этап остался за японцами. Первую победу на нынешнем «Дакаре» одержал прошлогодний чемпион Стефан Петрансель, защищающий цвета заводской команды «Мицубиси». Вторым среди легковых машин на 5-м этапе стал «Фольксваген» американца Миллера. Тем не менее, лидерство в общем зачете сохранил испанец Карлос Сайнс. Второе место занимает еще один «Фольксваген» под управлением Юты Кляйншмидт, которая уступает «матадору» полторы минуты. На 3-й строчке расположился экипаж «Мицубиси» Люка Альфанда. Единственным, кто может вмешаться в борьбу заводских команд, остается знаменитый «лис пустыни» Жан Луи Шлессер, выступающий на багги собственной конструкции. Не имея мощной поддержки крупных фирм, его команда уже не может, как в прошлые годы, на равных соперничать с «Мицубиси», но залог успеха Шлессера в колоссальном опыте и стабильности. В результате, экипаж Шлессера занимает сейчас 8-е место в общем зачете, уступая Сайнсу 4 минуты, а еще одно багги его команды под управлением Тьерри Магнальди находится на 10-й строчке, проигрывая лидеру 14 минут. Лучший российский «легковой» экипаж Андрея Иванова и Владимира Демьяненко занимает лишь 22-е место, проигрывая лидеру 2 часа 25 минут.
Завтра участникам марафона предстоит преодолеть почти 800 километров пустыни, из которых 444 составляет спецучасток. Старт с бивака намечен на 1.40 ночи для мотоциклов и 3.19 – для автомобилей, а к началу гоночного отрезка экипажи автомобилей должны прибыть в 9.39 по Гринвичу. Так что гонщикам придется сегодня лечь спать пораньше, если они не хотят "клевать носом" за рулем на трассе.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»