news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Объявлен творческий конкурс «Медиа-поколение-2007» среди СМИ для студентов

(Казань, 29 сентября, «Татар-информ»). Министерство образования и науки Российской Федерации, общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз» при содействии ООО «Агентство гуманитарных технологий» объявили творческий конкурс «Медиа-поколение-2007».

Конкурс проводится среди средств массовой информации, целевой аудиторией которых являются студенты российских вузов, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РФ. Среди основных критериев оценки СМИ - информационная насыщенность, стиль изложения, актуальность, глубина освещения темы, оригинальность подхода, объективность.

23 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге на Международном форуме «Молодежь и общество. Навстречу друг другу» будут объявлены лучшие газеты и журналы для студентов, студенческие радио- и телеканалы, специализированные рубрики в печатных СМИ, радио- и телевизионные программы для студентов, авторские работы, посвященные студенческой тематике. Все работы должны быть рассчитаны на студенческую аудиторию.

Дипломы и призы победителям вручат ведущие российские журналисты. По замыслу учредителей и партнеров, конкурс студенческих СМИ должен стать ежегодным и сыграть существенную роль в создании единого информационного пространства для молодежи.

По оценкам экспертов, сегодня в России молодежные СМИ активно развиваются. Только одних журналов молодежной тематики на медиарынке РФ присутствует около 600. Практически каждый вуз страны (их сегодня в России вместе с филиалами около 3000) издает свою газету и имеет информационный ресурс (сайт или портал). В трехстах городах России вещает молодежный телевизионный канал О2TV.

Подробную информацию о конкурсе можно узнать на информационных ресурсах учредителей и партнеров www.mediasoyuz.ru, www.mon.gov.ru и www.agt-agency.ru.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100