Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
«Нур-Авиа» изучает возможности канадского многоотраслевого предприятия «BOMBARDIER»
(Казань, 2 октября, «Татар-информ», Сулейман Назмиев). В ближайшие годы технический парк авиакомпании «Татарстан» может полностью обновиться. Во всяком случае, таковы намерения руководства потенциального инвестора - предприятия «Нур-Авиа». В этих целях «Нур-Авиа» изучает возможности самых передовых авиапредприятий мира. В минувшую субботу в Казани прошла встреча руководства авиакомпании «Татарстан» с представителями канадской фирмы «BOMBARDIER».
Эта фирма считается мировым лидером в производстве самолетов регионального и бизнес-класса, а также высокоскоростного железнодорожного транспорта. «BOMBARDIER» - одна из фирм, которая поддерживает тесные деловые связи почти с двумя тысячами региональных авиакомпаний в 40 странах мира. Годовая прибыль фирмы достигает более 10 млрд. долларов.
Встреча по поводу презентации предлагаемого татарстанской авиакомпании самолета CRJ900 состоялась в бизнес-терминале международного аэропорта «Казань». В ней приняли участие руководство и ведущие специалисты Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, Министерства экономики и промышленности РТ, предприятия «Нур-Авиа», а также журналисты.
По словам директора фирмы по развитию бизнеса и торговли в России и странах СНГ Гильберта Марка, CRJ900 на сегодняшний день считается наиболее оптимальным по экономическим показателям и летательным характеристикам реактивным авиалайнером в своем классе. Он рассчитан на 90 пассажиров и до капремонта за 4 года может налетать 12 тыс. часов. Удобный, комфортабельный, экономичный, реактивный авиалайнер привлекателен и по стоимости – около 35 млн. долларов. Начиная с 2003 года «BOMBARDIER» реализовал 40 странам мира 1400 самолетов класса CRJ. А обладателями самолетов марки CRJ900 являются пока только 100 авиакомпаний, но в России ни у одной авиакомпании самолетов этого класса нет.
После визуального ознакомления с техническими характеристиками и условиями комфортности и интерьером самолета, участникам презентационного показа была предоставлена возможность совершить перелет по маршруту Казань – Самара. Длительность перелета составила 25 минут. В аэропорту «Самара» между представителем фирмы «BOMBARDIER» и руководством местного авиапредприятия прошли переговоры о возможности технического обслуживания реактивного авиалайнера на самарской базе.
Генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Магомед Закаржаев в беседе с корреспондентом агентства «Татар-информ», поделился впечатлениями от перелета, отметил соответствие технических характеристик самолета CRJ900 современным требованиям. «Хотелось бы, чтобы летательные аппараты такого класса «прописались» и у нас в России», - сказал он.
Как сообщил М. Закаржаев, по новому бизнес-плану авиакомпании в текущем году путем операционного лизинга планирует приобрести один самолет CRJ900, а в марте-апреле 2007 года – еще три самолета. В целом, «Нур-Авиа» в целях обновления авиационного технопарка планирует пополнить его 10 современными лайнерами, в том числе и самолетами канадской фирмы 'BOMBARDIER'.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»