news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<B> Новые известия </B>: НАХ без крыльев

 Премьер Михаил Фрадков подписал документы о создании объединенной авиастроительной компании (ОАК), сообщил вчера замглавы Федерального агентства по промышленности (Роспром) Станислав Пугинский. Рынок акций сразу же откликнулся на это известие ростом. В целом практически все специалисты вполне позитивно оценивают создание ОАК. Чего не скажешь об озвученном недавно чиновниками предложении об объединении нескольких предприятий автопрома. «Вполне понятно, почему последовало такое предложение, – рассказал «НИ» председатель комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум. – Одному АвтоВАЗу запрошенные Роспромом 5 млрд. не выделят, а вот объединенной компании – вполне». По словам депутата, слияние компаний поможет решить многие социальные вопросы, однако экономические проблемы при этом лишь усугубятся. Сами компании также не горят желанием участвовать в НАХ. В частности, гендиректор ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Есиповский сказал журналистам: «У предприятий, которые предлагается объединить в холдинг вместе с АвтоВАЗом, в своей нише такие же проблемы, как и у нас, и наших они не решат, а своими нас обременят». На КамАЗе к идее объединения отнеслись так же холодно. «Слияние с АвтоВАЗом и ГАЗом вряд ли пойдет на пользу Камскому автозаводу», – сказал журналистам государственный советник по социально-экономическим вопросам при Президенте Республики Татарстан Марат Сафиуллин.
Впрочем, вчера замглавы Роспрома Станислав Пугинский объяснил журналистам, что слова его начальника были несколько не так восприняты и решение об объединении в НАХ на государственном уровне не принималось. Однако по мнению экспертов, государство вряд ли откажется от идеи объединения автопромышленников в один автогигант, оно просто взяло паузу.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100