Новую айдентику представила администрация Кировского и Московского районов Казани
Логотип, сложенный из первых трех букв названий районов, выполнен в минималистическом стиле и в ярких тонах.
(Казань, 21 декабря, «Татар-информ»). Администрация Кировского и Московского районов Казани представила новую айдентику. Фотографии с атрибутикой, выполненной в едином стиле, опубликовали в официальном сообществе администрации во «ВКонтакте».
«Наша задача была создать смелый, модный, громкий, трендовый бренд, который в полной мере будет отражать уникальность и современность территории и ее жителей», — отмечается в сообщении.
Логотип «КирМос» получился минималистичным и ярким. По словам создателей, он сочетает в себе разнообразие форм, метафор, отличительных черт двух районов, а цвета отображают горизонт. Подобное цветовое решение должно олицетворять флору, экологичность и казанские «ядерные» закаты.
Над созданием бренда трудилась казанская студия Unnamed studio.