news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Нижнекамцы могут пожаловаться на некачественные и просроченные продукты

Тематическая горячая линия по вопросам качества, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции будет работать с 29 июля по 12 августа включительно.

(Казань, 29 июля, «Татар-информ»). Жители Нижнекамска смогут пожаловаться на некачественные и просроченные продукты, обратившись на телефон горячей линии. Об этом сообщает «НТР 24».

Тематическая горячая линия по вопросам качества, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции будет работать с 29 июля по 12 августа включительно. Обратиться можно по телефонам: 8 (800) 555-49-43, 8 (8555) 42-51-27 или 41-54-34.

В общей сложности этим летом горожане стали чаще жаловаться на качество продуктов. Специалисты советуют подходить к выбору продуктов тщательно: обязательно проверять сроки годности, осматривать целостность упаковки и сохранять чек.

Если же покупатель все-таки купили некачественный товар, то необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор. В случае нарушения магазину грозит немалый штраф.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2