Нижегородцы в 2,3 раза чаще жалуются на нарушение прав в финансовой сфере
Более половины претензий высказываются к страховым компаниям.
(Нижний Новгород, 21 ноября, «Татар-информ», Константин Барановский). За 10 месяцев этого года в Нижегородской области в 2,3 раза увеличилось количество жалоб на нарушения прав в финансовой сфере по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Об этом заявила сегодня на пресс-конференции начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по региону Нина Цветкова.
Лидируют жалобы клиентов на страховые организации – 55,5 процента от общего числа.
«Объем обращений, связанных со страхованием, в основном касается навязывания услуг по страхованию жизни, здоровья, имущества при заключении ОСАГО. Хотя нижегородцы жалуются и на навязывание услуг по страхованию при кредитовании. Каждый отдельный случай мы подробно разбираем», - сообщила Нина Цветкова.
На услуги по предоставлению кредита пожаловались 33 процента обратившихся в Роспотребнадзор, на услуги по предоставлению пластиковых карт – 7,8 процента, вкладов – 3,2 процента.
С января по октябрь 2014 года в Управление Роспотребназдора поступило 761 обращение, связанное с нарушениями прав в финансовой сфере. В 2013 в ведомство поступило всего 335 жалоб.