Нижегородцы пожаловались на финансовые услуги в 2,5 раза чаще
Основная масса претензий - к исполнению кредитных договоров.
(Нижний Новгород, 17 сентября, «Татар-информ», Константин Барановский). Количество жалоб на финансовые услуги в Нижегородской области выросло в 2,5 раза. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по региону Нина Цветкова.
За 8 месяцев 2014 года в управление Роспотребнадзора поступило 621 обращение на нарушения прав потребителей на финансовом рынке против 251 жалобы за аналогичный период прошлого года. В 4 раза увеличилось количество жалоб на банковские вклады и в 3,8 раза - на услуги страхования.
Жалобы на заключение или исполнение кредитного договора составляют 69,4 процента, на применение пластиковых карт – 43 процента. По словам Нины Цветковой, в связи с ростом количества жалоб Роспотребнадзор усилил меры по контрольно-надзорной деятельности.
Так, за 8 месяцев 2014 года было составлено 78 протоколов, для сравнения за аналогичный период прошлого года только – 24. Кроме того, было выписано 37 постановлений, 25 - из них передано в суд.