news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Непристойная реклама от "Dolce&Gabbana" вызвала широкий резонанс (фото)

(Казань, 17 августа, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания "Dolce&Gabbana" вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия.

Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально точное описание фотосессии, какое "Бизнес-Стиль" может привести на своих страницах.

Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания "D&G" потрясла многих и вызвала шквал осуждения. По этическим соображениям «Бизнес-Стиль» не публикует самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки. Фотографии, которые иллюстрируют данную статью, являются наиболее безобидными.

Напомним, что другая, также не столь давняя реклама марки изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Несложно понять, почему многие были возмущены, увидев такое на страницах глянцевых изданий, пишет rbc.style.ru, ссылаясь на материалы Trendhunter.com.

Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как "Dolce&Gabbana"), все равно хотят получать еще более высокую прибыль. Вспомним недавнюю нашумевшую историю с шокирующей рекламой ЦУМа «Кто не в PRADA, тот - ***». На рекламных постерах, на 1 картинке девочка стоит перед скамейкой, на земле валяется ранец школьный, на скамейке старые плюшевые заяц и медведь. Текст: "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" Реплика зайца: "Ну нифига себе!" Медведь: "Это должно было случиться".

Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии - насилие и сексуальные извращения, в России - всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.

Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство "Dolce&Gabbana" не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд "D&G". Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.

Смотреть фото

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100