news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Некоторые рекомендации от "ДиДрайв" по обслуживанию автомобиля

1. Своевременно меняйте топливный и воздушный фильтры. Если вы катались по сильно запыленным или грунтовым дорогам, воздушный фильтр следует хотя бы вынуть и постучать им по чему-нибудь, чтобы вытряхнуть из него песок, всяких мух и прочую живность.

Если фильтр забит, двигатель будет сосать воздух откуда сможет помимо забитого фильтра, через любые неплотности, будет всасывать больший процент картерных газов, которые в свою очередь увеличат отложения смол и сажи во впускной трубе и, соответственно, это скажется на холостом ходу (со временем). Забитость топливного фильтра ухудшит динамику разгона и может привести к рывкам при разгоне, а также увеличивает расход топлива.

2. Не забывайте менять свечи зажигания. Стоят они не дорого, нормально работают в лучшем случае 10-20 тыс.км. Дальше свечи работают на честном слове, увеличивая расход топлива и приводя к неприятным и трудным случаям с холодным запуском и неравномерной работе на холостом ходу. Бывает, свечи выходят из строя уже через несколько тысяч километров, но это все же исключение.

3. Держите трамблер, крышку, катушку, коммутатор и провода в чистоте, не давайте грязи и маслу собираться на них килограммами. При достаточном количестве грязи, да еще в сырую погоду, возможен пробой искры на землю, что приведет к неравномерной работе двигателя.

4. Периодически (по мере загрязнения) надо промывать блок дроссельной заслонки (без снятия) и каналы холостого хода от смоляных отложений, очистителями карбюраторов или жидкостью для очистки камер сгорания, а не регулировать обороты путем изменения длины упора дроссельной заслонки (если вы все таки это сделали, потрудитесь и отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, чтобы потом не было проблем).

5. При использовании синтетического масла в изношенном двигателе возможны его подтеки через резиновые уплотнители (клапанные крышки, сальники свечных стаканов), в свечных стаканах может скапливаться моторное масло которое тоже не приводит к хорошим результатам . по этому рекомендуется периодически ( при замене свечей) проверять наличие масла на свечных наконечниках и устранять причину появления масла (а не протирать их тряпочкой с бензином - сами понимаете, это лечение следствия).

В нашем автосервисе квалифицированный персонал всегда рад оказать Вам услуги по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля!

Ждем Вас по адресу:

ООО «ДиДрайв».
Г. Казань, ул. Жуковка, 14.
тел. 8 (843) 554-21-11.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400