news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Неисполненные заявки в «Народном контроле» войдут в программы развития РТ

Больше всего невыполненных уведомлений относится к категории «Содержание и ремонт муниципальных дорог».

news_top_970_100

(Казань, 14 апреля, «Татар-информ»). Обращения татарстанцев в «Народный контроль», которые не были исполнены, включат в республиканские и отраслевые программы развития. Данное предложение на совещании Правительства РТ озвучила уполномоченный по правам человека в РТ — главный модератор системы Сария Сабурская.

Также она порекомендовала заранее учитывать в бюджетах программ возможные расходы, которые потребуются на решение «хронических» вопросов, поступающих в «Народный контроль». Предложения Сабурской станут основой проекта постановления Правительства Татарстана.

«Мы видим активную работу по исполнению заявок граждан, однако и по сей день со стороны ответственных исполнителей выявляются нарушения контрольных сроков рассмотрения, необоснованное присвоение статусов или формальный подход к исполнению», — сказала уполномоченный.

Так, некоторые исполнители дают заявке оперативный комментарий «Запланировано», однако указанные при этом сроки рассмотрения не реальны. Затем эти обращения остаются без решения в течение нескольких лет, что приводит к росту жалоб граждан в органы власти.

К примеру, в категории «Содержание и ремонт муниципальных дорог» таких обращений насчитывается 7 612. Лидером антирейтинга по данному показателю является Казань — 4 647 нерешенных уведомлений, за ней следуют Набережные Челны — 341 уведомление, Альметьевский район — 376, Нижнекамский — 456, Бугульминский — 279 и Зеленодольский — 224. 

В этой категории — «Содержание и ремонт муниципальных дорог» — в 2020 году положительно решились 64% обращений, или 9 495 из 14 869.

Также большое количество неисполненных обращений скопилось в категориях «Благоустройство территории» и «Организация дорожного движения».


news_right_column_240_400_1
news_right_column_240_400_2
news_bot_970_100