^«Нэфис Косметикс» находит новые формы партнерства
(Казань, 9 марта, «Татар-информ»). Серию Launch Party планирует провести для оптовых покупателей и предприятий торговли в ближайшие месяцы ОАО «Нэфис Косметикс». В целях продвижения новой коллекции шампуней под названием Polza, PolzaVit, Vito’S и Cokel, компания планирует провести в каждом из регионов России презентации в формате неофициальных клубных встреч в ресторанах. Как показывает практика, мероприятия подобного рода информационно насыщенны и позволяют за короткое время подробно ознакомить с новым товаром. По словам начальника службы управления продажами Евгения Соколова, компания ожидает от акции не только имиджевой, но и прямой отдачи. Только во время проведения тестового Launch Party в Казани «Нэфис Косметикс» получил заявки на общую сумму свыше 2 миллионов рублей.