news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Нэфис Косметикс» ищет таланты

(Казань, 30 мая, «Татар-информ»). «Нэфис Косметикс», крупнейший отечественный производитель моющих средств, объявил об учреждении конкурса «Маркетинговое решение года» среди выпускников вузов 2002-2005 гг. Конкурс проводится в целях стимулирования талантливой молодежи и поиска новых кадров для динамично развивающегося бизнеса компании.

В рамках конкурса участникам предложено решить кейс, моделирующий ситуацию на рынке, разработав оригинальное и эффективное решение поставленной проблемы. Выполняя задание, конкурсанты могут пользоваться любыми доступными методами: от самостоятельных полевых исследований рынка до использования принципов стратегического планирования и прогнозирования. По словам начальника службы маркетинга «Нэфис Косметикс» Егора Осипова, «главное для конкурсантов – показать умение анализировать информацию и генерировать идеи для решения проблем в условиях ограниченности информации».

Жюри, в состав которого войдут топ-менеджеры «Нэфис Косметикс», подведет итоги конкурса в срок до 1 августа этого года. Победители будут награждены денежными премиями в размере 10, 20 и 30 тысяч рублей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2