news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

nass_tee: Обезумевшая Собчак

Что уж тут поделаешь! Золотая молодежь - все им вынь да положь - привыкли получать все, что им хочется, по первой просьбе... А точнее, приказанию.

Ну что тут скажешь? Наинеприятнейшая история произошла со мной и моей коллегой Анькой Исаковой вчера вечером в одном из самых гламурных мест Москвы – ресторане «Твербуль». Счастливой владелицей которого, как всем известно, является знаменитая светская львица, а ныне правдолюбивый оппозиционер, Ксения Анатольевна Собчак. С легкой руки которой к 6 часам утра я оказалась в травмпункте №42 центрального округа Москвы.

 

НО, обо всем по порядку…

Видимо, так сложились звезды на небе в тот вечер, что мы оказались с Ксюшей и ее друзьями в одном заведении. И даже за соседними столиками – такая уж работа, что поделаешь? Иногда приходится снимать и не в таких тяжелых условиях.  

Причиной столь пристального любопытства была возможность увидеть, как же на самом деле, в обычной жизни, ведет себя та самая Ксения Собчак, что шагает в первых рядах на митингах оппозиции и кричит «Власть народу!». Ну что ж, народу - так народу! Чем мы не народ?

Сидим, значит, мы за столиком, доедаем свой любимый салат «Цезарь» с креветками за 600 с чем-то рублей, аккуратно снимаем Ксению Анатольевну с бокалом вина, смеющуюся над очередной политической темой и сидящую за столиком в полоборота (ей кажется, что она всегда так лучше получается на фото), и тут к нам неожиданно подходит администратор ресторана с предложением: мол, вы давайте по-тихому отдайте мне камеры, и не будет скандала.

Я ему спокойно отвечаю, что, мол, мы и не хотим скандала – вообще пришли посидеть, покушать, выпить, посмеяться. И вообще мы - за диалог!

Ну что тут такого, что решили сделать пару снимков Ксюши Собчак на память, а тут такой резонанс. Охранник молча уходит, хоть и со злой ухмылкой на лице, типа, вы еще не знаете, с кем связались. И тут начинается самое интересное...

Ну, мы и правда не знали, что Ксюша может так кричать, ругаться матом, топать ногами и кидаться на людей с кулаками.

 


– Отдайте телефон, мерзавцы! Я вам сейчас покажу! – кричала Собчак, тряся перед моим лицом своими накрашенными красными ноготками.

Что уж тут поделаешь! Золотая молодежь - все им вынь да положь - привыкли получать все, что им хочется, по первой просьбе... А точнее, приказанию.

Но нам приказывать не надо. Нас жалостью или гневом не возьмешь! Все по букве закона должно быть.

Говорю: "Ксюша! Успокойтесь, не надо нервничать и хватать меня за руки. Давайте сейчас вызовем полицию, спокойно разберемся во всем, откроем все видеозаписи на своих мобильных телефонах, если вы так сомневаетесь, что мы вас там сняли с не самого удачного ракурса – мы это удалим." Но, не тут-то было!

Со слов Ксении Собчак, дословно: «Какая вам еще полиция, мы с вами сейчас сами разберемся, мало не покажется» (нецензурные выражения были опущены мною в данном контексте).

Бывшая светская львица никак не хотела успокаиваться. Вместе со своими друзьями, которых к слову было человек 10, и в их числе также находился известнейший персонаж нашей страны Борис Ефимович Немцов со своей молодой подругой Анастасией Огневой, Ксения Анатольевна решила пойти нехитрым путем – скрутить нам с Анюткой руки и во что бы то ни стало отобрать телефоны, камеры, в общем все, что может записывать и сохранять.

Первая попытка нападения светской львицы не увенчались успехом. Тогда Собчак взяла мою сумочку, стоящую в этот момент на столе, и стала двумя руками рыться в ней. Ничего не нашла и решила, что действенней будет вытряхнуть все содержимое на стол.

Но и тут неудача! Ничего! Кроме злополучного айфона 4S, который был у меня в руках, у меня ничего с собой не было. И на какое-то время ее целью стал именно он.

 

 

К сожалению, одной справиться с нами двумя Ксюшеньке оказалось сложно. Вся теплая компания тут же подхватила идею фикс - разоблачить недобросовестных журналистов из «Лайф Ньюс».

И все бы ничего, если бы на сопротивляющихся нас Ксения Анатольевна не полезла с кулаками. Понятно, неприятно, что сняли ее, понятно, что не отдаем ей по первой просьбе свои телефоны. НО!!!! А разве мы обязаны это делать и, разве у нее есть на то законные права?

Ну и началооось…

Со столов со звоном полетели бокалы на пол, а Ксения Анатольевна с друзьями стала пробивать наше железное сопротивление. Не стесняясь при этом ни в выражениях, ни в средствах.

Пока мужчины (!!!) во главе с охранником ресторана (!!!) заламывали мне и моей коллеге-фотографу руки, Ксюша Собчак с лицом победителя выхватила у нас телефоны и камеру.

Больше всего во всей этой ситуации меня смутило и даже немного обидело то, что молодые люди, друзья Ксюши, не стесняясь хватали нас с коллегой за руки, толкали и насильно удерживали в ресторане, применяя физическую силу. Это что? Новая демократия, которую пропагандирует с трибун Ксения Анатольевна? Или рыться в чужих сумках – это правила новой России?

Итак, вернемся к нашим баранам.

Айфоны Ксюша проверила лично, а вот камеру отдала своим мужественным друзьям, которые, не разобравшись по пьяной лавочке, как удалить из нее информацию, решили ее попросту разбить, ударив несколько раз об пол.

Аппарат, естественно, разлетелся по частям. И тут обнаружилась флеш-карта, на которой и была запись тайных посиделок Собчак в компании других оппозиционеров.

Я не политический журналист и от власти вообще очень далека. Я за справедливость и закон. Который в нашей стране, надеюсь, еще действует.

И не хотелось бы пока, чтобы людей, которые не нарушают закон, били и унижали в общественном месте.

Борис Немцов, кстати, очень умело скрылся при виде намечающейся заварушки в коридорах гламурного заведения, бросив свою пышногрудую подругу одну. Она и полезла со мной в драку после того, как я отмахнулась от нее, когда она собиралась заснять мое лицо на телефон. Отвернувшись от вспышки фотокамеры, я получила от нее сильный удар в спину и по голове кулаком! В этой потасовке я уже ничего не понимала, у меня было лишь одно желание - выйти поскорее из этого ада. Ну и куда это годится? Про то, как Аню держали четверо мужчин и обыскивали я вообще молчу.

Вызволил нас оттуда наш общий с Анькой друг Антон Анисимов – герой, по-другому его не назовешь. Он просто зашел внутрь ресторана, отодвинув всю охрану со словами «Здравствуйте! Очень приятно познакомиться, но нам пора» просто вытащил нас за шкирку из лап уже вошедших в раж политических шоуменов. Неприятность, конечно, вышла.

А так, в общем, спасибо, Ксюша, за то, что не раздела нас до трусов в тот вечер. Но вот хоть убей не пойму одного... Ладно камера – черт с ней! Нам редакция еще сто таких купит! Тем более, для Собчак-то ничего не жалко! Но моя мозговая кость-то здесь причем?

Всю ночь просидели в ментовке, писали объяснения и под утро поехали в травмпункт. От нежного удара Анастасии Огневой врач поставил мне диагноз сотрясение мозга.

Ну и, в общем-то, к чему я веду весь этот красноречивый рассказ.

Честно говоря, я реально обалдела от реакции истеричной Собчак и не понимала, что она творит и почему так. Только утром следующего дня, когда я стала рассказывать в редакции, что мы вместе с видео случайно записали на камеру вечерний разговор оппозиционеров в «Твербуле», и отдел политики «Лайф Ньюс» сбежался, чтобы послушать, что там такого наговорила Собчак про Путина, я поняла, в чем дело. Ребята были просто в шоке. Я спросила: "А что такого?!" Они мне обьяснили, что Собчак просто страшно испугалась, что ее слова про Путина о том, что он мелкий человек и что максимум ему продержаться полгода-год и много других пакостей - этого, по всей видимости, и испугалась наша уважаемая Ксения Анатольевна. Испугалась, что мы поставим все это на сайт. Ну что ж, Ксюша, я предположу, раз боитесь, значит, есть чего!

 

(http://nass-tee.livejournal.com/634.html)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2