Население Татарстана имеет претензии к качеству услуг связи
Основными причинами жалоб является нестабильность работы Интернета и его высокая, по сравнению с другими регионами, стоимость.
(Казань, 18 февраля, «Татар-информ», Наталья Топал). Анализируя материалы жалобной книги Рунета «Антихамский сайт «Жалуйтесь.ru», можно сказать, что большая часть населения недовольна качеством услуг связи. Нарекания со стороны пользователей имеют ОАО «Таттелеком», ТВТ и хабаровский филиал «Дальсвязь».
За полтора месяца на услуги связи поступило четыре жалобы и двадцать пять сообщений от пользователей. Причем, жалуются не только клиенты, но и сами работники связи. Основными причинами жалоб является нестабильность работы Интернета и его высокая, по сравнению с другими регионами, стоимость. Также пользователи недовольны работой службы технической поддержки, до которой очень трудно дозвониться.
«На всех операторов работает один инженер, поэтому дозвониться невозможно», - пишут посетители www.jaluites.ru.