news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Начата всемирная компания по борьбе с рекламой нездоровой пищи

Более 50 потребительских групп приняли добровольный "кодекс поведения", который предполагает жесткие ограничения на рекламу вредной пищи.

(Казань, 16 марта, «Татар-информ»). Начата всемирная кампания, нацеленная на сокращение продаж вредной для детей пищи, сообщает Би-би-си.

Более 50 потребительских групп приняли добровольный "кодекс поведения", который предполагает, в частности, жесткие ограничения на телевизионную и интернет-рекламу вредных продуктов. Он также призывает к введению запрета на продажу нездоровой еды в школах и отказу от использования в ее рекламе знаменитостей и героев популярных мультфильмов.

Новые меры уже получили одобрение базирующейся в Лондоне международной исследовательской группы International Obesity Task Force, занимающейся проблемами избыточного веса в развитых странах. По данным этой организации, несколько миллиардов фунтов стерлингов ежегодно тратятся на рекламу газировки, жирной, соленой и сладкой пищи.

"Важно, чтобы не только правительства, но и пищевая отрасль поддержала предложенные нами новые стандарты", - сказал глава организации профессор Филип Джеймс.

В некоторых странах мира, в частности, государствах-членах ЕС, уже действуют ограничения на рекламу нездоровой пищи. Так, в начале января 2008г. в Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу во время трансляции программ для подростков таких продуктов, как чипсы и орехово-шоколадные батончики. Эти меры были приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков. В апреле 2007г. реклама нездоровой пищи была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет.

По данным Всемирной организации здравоохранения, около 177 млн. детей в мире страдают заболеваниями, так или иначе связанными с избыточным весом. ВОЗ прогнозирует, что к 2015 году с проблемой ожирения столкнутся 2,3 млрд. людей старше 15 лет, сообщает top.rbc.ru.
***Ч

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2